При крушении самолета UTair погибло более 30 человек

Самолет, выполнявший рейс N120, упал в 3 километрах от аэропорта Рощино. Известно, что 17 человек обнаружены на месте крушения авиалайнера живыми, ещё 16 человек погибли. 12 выживших вывезены с места крушения в медучреждения Тюмени. К сожалению, один из обнаруженных живым пассажиров скончался по дороге в больницу. На месте падения самолета продолжаются поиски выживших.

При падении самолет развалился на 2 части. Известно, что на борту ATR-72 находилось 4 члена экипажа и 39 пассажиров. «Интерфакс» приводит полный список 39 пассажиров и 4 членов экипажа самолета. При этом особо подчеркивается, что список погибших уточняется.

1.

2.

Телевизионные кадры и фото крушения UTair показали самолет, который развалился на две части, лежащие на снежном поле. Относительно целыми остались хвост и хвостовая часть фюзеляжа.

3.

Как сообщает ИТАР-ТАСС, причины аварии ATR-72 будут искать в неисправности самолета или ошибке пилота. Именно эти версии рассматриваются в качестве приоритетных, сказал пресс-секретарь Следственного комитета Владимир Маркин.

4.

Франко-итальянский самолет ATR-72, который отправился в Сургут разбился в 30 километрах от пункта отправления в Тюмени вскоре после взлета. Связь с самолетом была потеряна вскоре после начала полета.

5.

Самолет, как говорят, загорелся и разломился на три части при ударе. Очевидцы катастрофы сообщают, что незадолго до крушения из двигателей самолета шел дым.

6.

7.

Компания UTair заявила на своем сайте, что двухдвигательный турбовинтовой самолет пытался совершить аварийную посадку, когда он находился на высоте 1,5 км.

8.

9.

В 1989 году компания Finnair стала первой международной авиакомпанией, которая приняла самолет ATR-72 в эксплуатацию, с тех пор более 408 моделей судов были доставлены по всему миру.

10.

11.

ЮТэйр является единственной в России авиакомпанией, которая эксплуатирует ATR-72. После того как произошла авария Ютэйр наблюдается резкое падение стоимости акций на восемь процентов на рынке России.

12.

Международная ассоциация воздушного транспорта заявила в декабре, что глобальный уровень безопасности авиакомпаний улучшился в 2011 году, но в России и Содружестве независимых государств, количество авиационных происшествий, наоборот возросло.

13.

Гюнтер Matschnigg, старший вице-президент по безопасности IATA , сказал, что ключевой проблемой в России стало то, что пилоты и наземные техники не могут адаптироваться к растущему числу сложнейших самолетов. Он заявил, что российская авиация срочно нуждается в новой системе обучения обучение пилотов и техников.
Доска почёта
БабужкоhocheshshwepsДимасикВольфрамычsergermebIIIOSheinaAGFazerastreletskijKазуальныйXреноделMoskowSKAyasavdemtermitnikDiSBash1234Abarai-kun_92uina08synvteanvo